Blacksheep — лондонская студия дизайна, специализирующаяся в сфере еды и напитков — завершила работу над
Библиотекой Кулинарии для Hyundai Card (HC) в Сеуле, Корея. Hyundai Card — одна из крупнейших компаний по выпуску кредитных карт в Корее. Большой проект Библиотек Hyundai Card задуман как серия четырёх вдохновляющих пространств, предлагающих «аналоговое» противоядие быстрому темпу городской жизни в цифровой век и поддерживающих ценность значимого опыта повседневной жизни. Каждая из Библиотек затрагивает углублённое познание различных сфер, включая Путешествия, Музыку, Дизайн и Кулинарию. Blacksheep были приглашены реализовать Библиотеку Кулинарии Hyundai Card в сотрудничестве со студией
One O One Architects — как последнюю и самую амбициозную главу в этом ряду.
Blacksheep разработали весь дизайн — от интерьера до униформы сотрудников и оформления упаковки. Библиотека Кулинарии создаёт для посетителя реальное событие, которое начинает происходить, как только он попадает в её пространство, чтобы исследовать вселенную кулинарии и еды.
Дизайнеры стремились создать вдохновляющий мир, где мастерство обеспечивает главную роскошь, тактильные свойства материалов притягивают человеческие прикосновения и богатство деталей приглашает посетителей заблудиться в настоящем романе времени. Команда Blacksheep превратила непритязательное фабричное здание в подлинную лабораторию еды в самом центре Сеула. Чтобы воплотить идею в жизнь и дать возможность получить богатый опыт в области кулинарии всем посетителям Библиотеки, потребовалось и присутствие множества высококачественных изделий от ведущих европейских брендов мебели и света.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (0)