Kyungsub Shin— лондонская студия дизайна, специализирующаяся в сфере еды и напитков — завершила работу над для Hyundai Card (HC) в Сеуле, Корея. Hyundai Card — одна из крупнейших компаний по выпуску кредитных карт в Корее. Большой проект Библиотек Hyundai Card задуман как серия четырёх вдохновляющих пространств, предлагающих «аналоговое» противоядие быстрому темпу городской жизни в цифровой век и поддерживающих ценность значимого опыта повседневной жизни. Каждая из Библиотек затрагивает углублённое познание различных сфер, включая Путешествия, Музыку, Дизайн и Кулинарию. Blacksheep были приглашены реализовать Библиотеку Кулинарии Hyundai Card в сотрудничестве со студией — как последнюю и самую амбициозную главу в этом ряду.
Blacksheep разработали весь дизайн — от интерьера до униформы сотрудников и оформления упаковки. Библиотека Кулинарии создаёт для посетителя реальное событие, которое начинает происходить, как только он попадает в её пространство, чтобы исследовать вселенную кулинарии и еды.
Дизайнеры стремились создать вдохновляющий мир, где мастерство обеспечивает главную роскошь, тактильные свойства материалов притягивают человеческие прикосновения и богатство деталей приглашает посетителей заблудиться в настоящем романе времени. Команда Blacksheep превратила непритязательное фабричное здание в подлинную лабораторию еды в самом центре Сеула. Чтобы воплотить идею в жизнь и дать возможность получить богатый опыт в области кулинарии всем посетителям Библиотеки, потребовалось и присутствие множества высококачественных изделий от ведущих европейских брендов мебели и света.
Фотографии: 
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub Shin
Kyungsub ShinСмотрите также:

Комментарии (0)