Интерьер квартиры площадью 270 квадратных метров, спроектированной студией
С древних времён богатые и известные люди стоят перед выбором: щеголять роскошью, или оставаться скромными и сдержанными. Для заказчика этой резиденции, человека с большим состоянием и богатым опытом, представление о «доме» связано прежде всего с ощущением хрупкого равновесия, нежной атмосферой и идеей о кусочке «Чистой земли» в буддистском смысле этого понятия.
Красный, жёлтый и синий — цвета, которые традиционно выбирают, чтобы подчеркнуть царственный характер интерьера. Архитекторы остановились на колористической гамме с преобладанием синего тона, поскольку его спокойная элегантность и глубокая чувственность отлично передают ощущение внутренней удовлетворённости владельца, которое имеет скорее духовные, чем материальные корни.
Используемые материалы, окрашенные в полутона, такие как выставленный цемент, серая, почти чёрная фанера, вместе с отдельными акцентами ненасыщенного цвета — как красный стенной шкаф в гостиной — создают пространство, демонстрирующее совершенство несовершенного и красоту неправильного.
Большая синяя стена столовой с шероховатой поверхностью имеет форму китайского символа «ㄇ». Перегородка, отделяющая входную зону квартиры, является не только средством пространственного зонирования, но также и духовной границей между земной жизнью и «Чистой землёй» буддистского учения.
С технической точки зрения, архитекторы отталкивались при планировке пространства от рациональности модернизма, с точки зрения духовной — от ключевых для конфуцианства, даосизма и буддизма понятий «Дзэн» и «Ваби-Саби». Современный западный минимализм органично соединился в проекте с простотой эстетики династии Сун.
Фотографии: 
Смотрите также:
Комментарии (0)