Hiroyuki OKIМагазин сырных тартов площадью 70 квадратных метров, представленный архитекторами , находится во вьетнамском городе Хошимине. В дизайнерском решении этого первого во Вьетнаме магазина японских сырных пирогов использованы параметры здания, выходящего на улицу и имеющего потолок с двойной высотой. Лестница, идущая от входа к кассе, разработана так, чтобы прохожим с улицы была видна устремлённая по вертикали очередь покупателей. Покатый пол в зоне персонала рифмуется с расположением демонстрационных столов, привинченных болтами к стеклу по принципу ступенек лестницы.
В компьютерной графике дизайнеры иногда применяют различную яркость цвета на разных поверхностях одного и того же материала, чтобы подчеркнуть игру светотени и показать объём предмета. Такой же метод пустили в ход и в реальной конструкции с использованием более светлого цвета раствора на горизонтальных и более тёмного на вертикальных поверхностях лестниц.
Более светлый строительный раствор был применён также на стенах зоны персонала, а более тёмный — в области клиента. Соответственно, освещение в зоне персонала сделано более интенсивным, так что эта территория оказалась подсвеченной на манер сцены.
Демонстрация продукции прохожим является важным моментом для бренда BAKE. Уровень пола в магазине выше, чем тротуар на 400 миллиметров. Из-за этой разницы с улицы хорошо видна только боковая сторона тартов. А верхняя поверхность выпечки отражается в зеркальном потолке, конструкцией напоминающем лестницу, и заметна подходящим к магазину покупателям.
Фотографии: 
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKI
Hiroyuki OKIСмотрите также:

Комментарии (0)