Сон на рабочем месте поощряется в главном офисе
Основными оттенками палитры были выбраны голубой и синий. Архитекторы стремились отразить в дизайне офиса фокус бренда на сне таким образом, чтобы цвета, используемые на главном этаже, напоминали утро, а на верхнем — ночь.
Глянцевый фиолетовый стол ресепшен при входе в офис и выкрашенные в синий цвет дубовые панели позади него гармонируют с бледной палитрой нижнего, основного этажа. Справа от приёмной расположен проход, ведущий в общую зону, называемую ратушей. Находившиеся здесь ранее небольшие комнаты испытывали недостаток в освещении, но проектировщики приняли решение удалить внутренние перегородки, создав большое светлое помещение, достаточное для того, чтобы вся команда могла собраться вместе.
Три голубых объёма, рассредоточенных по офису и обеспечивающих места хранения и удобные укромные уголки, также помогли открыть пространство, не блокируя естественный свет.
Стены помещения второго этажа окрашены в тёмно-синий цвет для создания ощущение ночного времени. Белые изогнутые разделительные структуры использованы здесь, чтобы сформировать в комнате различные объёмы.
Пентхаус ведёт на покрытую травой террасу, на которой размещены удобные кресла и длинные столы, предлагая сотрудникам работать, любуясь видом на Средний Манхэттен.
Смотрите также:
Комментарии (0)