Шоу-рум
Проектировщики использовали пространственные элементы, входящие в конструкцию самого здания — монолитные и контрастные, возбуждающие любопытство и делающие предметы показа более живыми.
Эффектным элементом демонстрации продукции и средством зонального разделения пространства открытой планировки стала скульптурная лестница. Своим смелым внешним видом, напоминающим лестницу в небо, она вызывает любопытство и работает прекрасным фоном для демонстрации продуктов.
Другой важный элемент дизайна — отдельная область показа домашнего освещения в демонстрационном зале, Крытый Дом, облицованный кирпичом от датского производителя Petersen Tegl. Фактура кладки была тщательно отобрана архитекторами, чтобы создать нужный контраст и сделать акцент на светильниках Flos.
Пространство нового шоу-рума искусно срежиссировано проектировщиками так, чтобы создавать эффектную игру света и тени — среду, которая помещает культовые продукты Flos в центр внимания и возбуждает у посетителей интерес к возможностям освещения.
Смотрите также:
Комментарии (0)